1
Translation from / into :
 
2
Number of pages:
or
Number of characters:
 
3
Calculate
Price: 0 Rub.
Order Translation
Telephone in Elabuga 8(85557)7-92-41
Standard contract
ESTIMATING OF TRANSLATION COSTS
Your request is sent successfully!
In the near future you will be contacted.
Name: *
 
Tel.: *
 
E-mail: *
 
From:
 
Into:
 
File:
 
Note:
 
 
Send
By clicking on the button you consent to the processing of your personal data
 
Recommendations
  • The German Olympic Sports Federation in Potsdam expresses its great appreciation of your translation and consulting firm "Aristeus." First of all, of course, to Mr. S. Klyushyn, who always kindly supported us. We appreciate your help to our project and very thank the whole team of translators.
  • Holding Company "Composite" thanks translation and consulting firm "Aristeus" for its work. LLC "Aristeus" is a company capable to make high-quality translation and in the shortest time. Qualified employees are always ready to help you. We hope for further fruitful cooperation.
  • Many companies actively participated in the implementation of our plans. From our side we are very thankful to "Aristeus" that its staff gave us generous help with translations. We will never forget this great support and leave good memories about you. Whenever there is an opportunity of cooperation, we will be happy to use it!
  • In connection with the 5th anniversary of cooperation of Tatar and German boxing, I would like to thank you, Sergey, for your honourable work. Your exact and vivid translations have played a significant role in the success of this collaboration. You are a patron of sports, and we are honoured to see you with us.
  • The creation of our offices in the SEZ "Alabuga" (Russia) in such a short time would not be possible without Mr.Klyushin. Not only due to the timely translation, but also because of his personal commitment administrative barriers were quickly and reliably overcome His loyalty to the client gives you the confidence in a new as yet unfamiliar environment.
  • We would like to thank Sergey Klyushin for his work and commitment in the realization of our project for LLC Alabuga-Volokno. We have come to appreciate his reliability and loyalty in the course of cooperation, so that from colleagues we became good friends. The same applies for his charming colleague Lyaysan Shaymukhametova. We wish the company Aristeus success, prosperity and all the best for the future.
  • Dear Mr. Klyushin, Your company provides translation services for the P-D Glass GmbH Oschatz in such languages as German, English and Russian. We are pleased to confirm that we are very satisfied with the provided services. Translations are always performed on time and in high quality. We look forward to continue our successful cooperation.
Translation services

FAQs


Are you licensed for translation and consulting services?

Under Federal Law No. 99-FZ (Rev. 30.12.2015) of 4 May 2011 On Licensing Certain Activities, foreign language translation and consulting services are not licensed.

How to get a translation quote?

This can be done by an inbuilt translation quote calculator. Translation is priced based on the rate per 1800 characters with spaces counted in MS Word in a source text.

Do you use automated / machine translation or CAT (computer-aided translation) tools?    

Aristeus does not use automated translation without reviewing, editing, and improving the quality of the output by our specialists, who carefully check and edit any translation, including that made with CAT tools.

Can a translation made elsewhere be notarized?

Any notary office can notarize a translation, if the translator has a diploma in translation. If a diploma in translation is not available, Aristeus can check your translation against the source document. Checking a translation submitted in electronic format will cost you half the translation rate. If checking a translation with the source document reveals that 25% of the translation needs correction, the price charged for checking will be the same as for translating from scratch.

Do you make urgent translations and what translation is considered urgent?

Yes, we do. The standard translation rate per work day for a translator is eight standard pages. The standard page length is 1800 characters with spaces counted in MS Word. If the number of pages exceeds the standard translation rate per work day, the translation is considered urgent. Official holidays and weekends are not considered standard work days. Aristeus does not make urgent translations from/into certain foreign languages.

Why an apostille should be attached to an original document?

An apostille is a form of international legalization of a public document. As documents (diplomas, certificates, etc.) can be forged, an apostille attached to an original document validates that the latter is authentic and has been obtained legally.

What is the minimum translation order one can place with your firm?

We do not set any limits on the translation order size, if the deadline is reasonable. An order may be as small as the translation of one word, which will be charged 500 roubles, i.e. the price of one standard translation page (1800 characters with spaces). That means that the translation of a text shorter than one standard page, containing even a few words, will be priced as a full page.

How to count the number of characters in a file that is not an MS Word document?

PDF files or images (JPG, BMP, TIF, etc.) can be converted into MS Word documents using converters or FineReader.

Our Clients

1
Направление перевода:
 
2
Количество страниц:
или
Количество символов:
 
3
Рассчитать
Цена: 0 руб.
Заказать перевод
Телефон в Елабуге 8(85557)7-92-41
Типовой договор
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ПЕРЕВОДА
Ваша заявка успешно отправлена!
В ближайшее время с Вами свяжутся.
Ваше имя: *
 
Телефон: *
 
E-mail: *
 
С какого языка:
 
На какой язык:
 
Файл:
 
Примечание:
 
 
Отправить
 
Отзывы
  • Немецкая федерация олимпийского спорта в г. Потсдам выражает огромную признательность Вашей переводческо-консалтинговой фирме «Аристей". Прежде всего, конечно, г-ну С. Клюшину, который всегда любезно оказывал нам поддержку. Мы высоко ценим Вашу помощь в рамках нашего проекта и очень благодарны всей команде переводчиков.
  • Холдинговая компания «Композит» выражает благодарность переводческо-консалтинговой фирме «Аристей» за проделанную работу. ООО «Аристей» – компания, которая способна сделать качественный перевод и в кратчайшие сроки. Квалифицированные сотрудники всегда готовы прийти вам на помощь. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
  • Многие компании приняли активное участие в реализации наших планов. Со своей стороны мы очень благодарны компании «Аристей» за то, что ее сотрудники оказали нам помощь в переводах. Мы не забудем Вашу замечательную поддержку, сохранив хорошие воспоминания. Как только вновь появится возможность сотрудничества, мы с удовольствием ею воспользуемся!
  • В связи с 5-летием сотрудничества по боксу между Татарстаном и Германией хотел бы выразить тебе, Сергей, благодарность за твою почетную работу. Твои точные и живые переводы сыграли значительную роль в успехе этого сотрудничества. Ты поддерживаешь спорт, и для нас большая честь видеть тебя у нас в гостях.
  • Создание нашего представительства в ОЭЗ «Алабуга» (Россия) не было бы возможным за такое короткое время без г-на Клюшина. Не только благодаря своевременным переводам, но и благодаря его личной приверженности были быстро преодолены административные барьеры. Его лояльность к заказчику придает уверенность в новой пока еще незнакомой среде.
  • Мы благодарим Клюшина Сергея за его работу и приверженность реализации проекта ООО «Алабуга-Волокно». В ходе сотрудничества мы смогли оценить его надежность и лояльность, став хорошими друзьями. То же самое относится и к его очаровательной коллеге Ляйсан Шаймухаметовой. На будущее мы желаем компании "Аристей" всего наилучшего, успехов и роста.
  • Уважаемый г-н Клюшин, Ваша фирма оказывает П-Д Гласзайден ГмбХ Ошац услуги по переводу с языков: немецкий, английский, русский. С удовольствием подтверждаем, что мы очень довольны оказанными услугами. Переводы всегда высокого качества и выполняются в срок. Будем рады продолжить успешное сотрудничество.
Переводческие услуги

Вопросы


Есть ли у Вас лицензия на осуществление переводческой и консалтинговой деятельности?
Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015 г.) "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по оказанию переводческих услуг в области иностранных языков, а также консалтинговых услуг не лицензируется.

Как определить стоимость перевода?
Стоимость перевода можно рассчитать, используя встроенный калькулятор. Письменный перевод рассчитывается, исходя из количества печатных
знаков стандартной страницы формата А4, которое составляет 1800 (одну тысячу восемьсот) печатных знаков с пробелами по статистике компьютерной
программы Microsoft Word.

Используете ли вы автоматизированный (машинный, компьютерный)  перевод?
Автоматизированный перевод в ПКФ «Аристей» полностью не используется. Любой перевод, а тем более выполненный с помощью компьютерной программы, тщательно проверяется и редактируется специалистами.

Можно ли нотариально заверить уже готовый перевод, выполненный не в Вашей компании?
Конечно же можно. Для того чтобы заверить перевод, Вам необходимо явится в любую нотариальную контору и иметь при себе диплом переводчика. Если у Вас нет диплома переводчика, то ПКФ «Аристей» может провести сверку Вашего перевода с оригиналом. При этом стоимость сверки документа (при предоставлении нам Вашего перевода в электронном виде) составляет приблизительно половину стоимости перевода. Однако, если в процессе сверки оригинала с переводом  наш специалист вносит более 25 % изменений, то стоимость документа будет равняться стоимости полноценного перевода.

Выполняете ли вы переводы срочно, и какой перевод считается срочным?
 Да, мы предоставляем услуги по срочному переводу. При определении срочности перевода мы исходим из того, что в среднем переводчик эффективно может выполнить перевод до 8 стандартных страниц за один рабочий день. Таким образом, выполнение перевода в объеме, превышающем 8 стандартных страниц (1800 знаков с пробелами по статистике программы Microsoft Word) в течение одного рабочего дня считается срочным. При этом, стандартными рабочими днями не считаются официальные праздники и выходные дни. Кроме того, по некоторым иностранным языкам срочный перевод в ПКФ «Аристей» не предусмотрен.

Для чего необходим апостиль на подлиннике документа?
Апостиль является международным средством легализации документа. В связи с тем, что в практике документооборота встречаются случаи фальсификации документов (дипломов, удостоверений и пр.), проставленный на подлинник апостиль доказывает, что документ является подлинным и получен законным путем.

Каков минимальный объем перевода, который выполняет Ваша фирма?
Мы не устанавливаем ограничений по объему перевода, всё зависит от сроков выполнения заказа. Наша фирма может взять заказ, состоящий даже из одного слова, при этом стоимость заказа будет составлять 500 рублей, что эквивалентно стоимости одной переводческой страницы (1800 знаков с пробелами), т. е. перевод текста объемом менее одной стандартной страницы будет стоить столько же, сколько перевод одной страницы текста, даже если речь идет всего о нескольких словах.

Как определить количество переводческих страниц в документе, который выполнен не в Microsoft Word?
Файлы так называемых «активных» форматов, как правило, можно скопировать в Microsoft Word. Если речь идет о файлах формата PDF или о картинках (JPG, BMP, TIF и т.п.), то есть возможность трансформировать их в программу Microsoft Word с помощью конвертеров или через FineReader.

Наши клиенты